Средства массовой информации как инструмент формирования имиджа спортивного клуба (на примере ВК «Уралочка»)

Кондратьева Анастасия Сергеевна

Аннотация


Отчёт 73 с., 77 источников.
Объект ВКР - 55 публикаций, опубликованные на интернет-порталах Championat.com, Sport-Express.ru, официальный сайт ВК «Уралочка», Overtime.Life, Sports.ru, Sport.24, URA.RU, РИА Новости Спорт, ТАСС, «Наш Урал», а также в газетах «Аргументы и факты», «Областная газета», «Советский спорт», «Комсомольская правда», «Камышловские известия».
Цель работы - на основе проведенного анализа журналистских материалов выявить особенности формирования имиджа ВК «Уралочка» с помощью СМИ.
Методология исследования: теоретический анализ научной литературы, наблюдение; осмысление собранного материала (сравнение, анализ, обобщение); проверка и уточнение сделанных выводов, практическое применение.
Значимость работы заключается в осуществлении первого научного исследования о ВК «Уралочка», практической реализации публикаций о команде.
Результатом работы стали особенности конструирования имиджа ВК «Уралочка» в СМИ.
Область применения полученных результатов - спортивная журналистика, PR-продвижение, спортивный маркетинг и реклама.
Ключевые слова: имидж, спорт, конструирование имиджа в спорте, брендинг, спортивные клубы как совокупность брендов