Киберспортивная повестка в федеральных и региональных СМИ: проблематика, образы, формы репрезентации
Аннотация
Данная работа состоит из 69 страниц, 41 источника.
Ключевые слова: киберспорт, киберспортивная повестка, компьютерный спорт, федеральные и региональные СМИ, проблематика.
Актуальность работы обусловлена следующими факторами: рост аудитории, интересующейся компьютерным спортом, активное развитие игровой журналистики и проникновение киберспортивных новостей в медийную сферу, в том числе в неспециализированные на данной отрасли издания.
Объектом ВКР выступают материалы федеральных и региональных изданий, не специализирующихся на игровой сфере, но при этом репрезентующих киберспортивные события.
Цель работы – проанализировать киберспортивную повестку в федеральных и региональных СМИ, выявить проблематику в освещении событий из мира компьютерного спорта, характеристики образов, рассмотреть формы репрезентации событий.
Методы исследования: контент-анализ, классификация, структурно-тематический анализ, сравнительный анализ.
Результатом работы стал контент-анализ общественно-политических массовых СМИ и полученные на его основе выводы.
Область применения полученных результатов – печатные и электронные СМИ.
Ключевые слова: киберспорт, киберспортивная повестка, компьютерный спорт, федеральные и региональные СМИ, проблематика.
Актуальность работы обусловлена следующими факторами: рост аудитории, интересующейся компьютерным спортом, активное развитие игровой журналистики и проникновение киберспортивных новостей в медийную сферу, в том числе в неспециализированные на данной отрасли издания.
Объектом ВКР выступают материалы федеральных и региональных изданий, не специализирующихся на игровой сфере, но при этом репрезентующих киберспортивные события.
Цель работы – проанализировать киберспортивную повестку в федеральных и региональных СМИ, выявить проблематику в освещении событий из мира компьютерного спорта, характеристики образов, рассмотреть формы репрезентации событий.
Методы исследования: контент-анализ, классификация, структурно-тематический анализ, сравнительный анализ.
Результатом работы стал контент-анализ общественно-политических массовых СМИ и полученные на его основе выводы.
Область применения полученных результатов – печатные и электронные СМИ.