Личность инфлюенсера в современном медиапространстве (на примере анализа видео-эссе)
Аннотация
Отчет 68 с., 36 источн., 2 прил.
Ключевые слова: инфлюенсер, медиапространство, видео-эссе, личностные характеристики, видеохостинги.
Объект ВКР – видео-эссе на хостинге YouTube.
Цель работы – выявить специфику творческой работы инфлюенсеров и дать рекомендации российским авторам, которые создают видео-эссе или планирует начать деятельность на видеохостинге.
Методы исследования: теоретический анализ особенностей жанра видео-эссе и деятельности инфлюенсеров в современном медиапространстве, анализ публикаций видео-эссе от зарубежных и российских инфлюенсеров, интервью с экспертом и инфлюенсером и др.
Результатом работы стали рекомендации для российских инфлюенсеров в жанре видео-эссе на основе анализа личностных характеристик.
Значимость работы заключается в углубленном исследовании личностных характеристик инфлюенсера, которое не было ранее изучено.
Ключевые слова: инфлюенсер, медиапространство, видео-эссе, личностные характеристики, видеохостинги.
Объект ВКР – видео-эссе на хостинге YouTube.
Цель работы – выявить специфику творческой работы инфлюенсеров и дать рекомендации российским авторам, которые создают видео-эссе или планирует начать деятельность на видеохостинге.
Методы исследования: теоретический анализ особенностей жанра видео-эссе и деятельности инфлюенсеров в современном медиапространстве, анализ публикаций видео-эссе от зарубежных и российских инфлюенсеров, интервью с экспертом и инфлюенсером и др.
Результатом работы стали рекомендации для российских инфлюенсеров в жанре видео-эссе на основе анализа личностных характеристик.
Значимость работы заключается в углубленном исследовании личностных характеристик инфлюенсера, которое не было ранее изучено.