Типологические особенности профильных глянцевых журналов
Аннотация
Отчет 77 страниц, 30 источников.
Ключевые слова: глянцевый журнал, универсальный глянцевый журнал, профильный глянцевый журнал.
Объект ВКР – специализированные профильные глянцевые журналы.
Предмет ВКР – профильные глянцевые журналы Burda, «Dом и интерьер», Psychologies, «За Рулем».
Цель работы – выявить специфику профильных глянцевых журналов.
Методы исследования: наблюдение, описание, классификация, анализ, личный опыт работы в редакциях глянцевых изданий.
Результатом работы стало выявление особенностей профильного глянцевого журнала, и разработка модели собственного профильного журнала на базе универсального глянцевого журнала Marie Claire.
Область применения полученных результатов – периодические печатные издания.
Значимость работы заключается в потенциальном применении результатов исследования для работы в профильных глянцевых изданиях и создании такого издания.
Ключевые слова: глянцевый журнал, универсальный глянцевый журнал, профильный глянцевый журнал.
Объект ВКР – специализированные профильные глянцевые журналы.
Предмет ВКР – профильные глянцевые журналы Burda, «Dом и интерьер», Psychologies, «За Рулем».
Цель работы – выявить специфику профильных глянцевых журналов.
Методы исследования: наблюдение, описание, классификация, анализ, личный опыт работы в редакциях глянцевых изданий.
Результатом работы стало выявление особенностей профильного глянцевого журнала, и разработка модели собственного профильного журнала на базе универсального глянцевого журнала Marie Claire.
Область применения полученных результатов – периодические печатные издания.
Значимость работы заключается в потенциальном применении результатов исследования для работы в профильных глянцевых изданиях и создании такого издания.