Ребрендинг СМИ как способ адаптации в современной медиаиндустрии

Бекназар-Юзбашева Виктория Арменовна

Аннотация


Данная выпускная квалификационная работа посвящена изучению понятия ребрендинга СМИ как одного из способов адаптации в современной медиаиндустрии. Рассматривается СМИ как субъект экономического рынка, изучается мониторинг положения российских изданий, анализируются причины и последствия экономической неустойчивости медиа. Теоретические основы также включают исследование СМИ в контексте бренд-журналистики, жизненного цикла бренда и ребрендинга СМИ. В практической части были изучены причины, опыты проведения и результаты ребрендинга интернет-изданий «Правила жизни» и «Чойс». В рамках исследования были проведены интервью с бренд-директором «Правил жизни» Анастасией Подольской и директором «Чойс» Ксенией Друговой на предмет работы СМИ перед маркетинговыми мероприятиями, применения инструментов репозиционирования, а также эффективности ребрендинга как альтернативного способа сохранения деятельности СМИ и приспособления к условиям современного медиапространства.