Коммуникативные стратегии как элемент имиджа современного политика

Саламатова Анастасия Сергеевна

Аннотация


Ключевые слова: коммуникативная стратегия, имидж, политик, СМИ, кросс-культурная коммуникация
Объект ВКР — медиаимидж и коммуникативные компоненты имиджа
Цель работы — проанализировать то, как средства массовой информации освещали и комментировали коммуникативные стратегии Дональда Трампа, Бориса Джонсона и Марин Ле Пен.
Методы исследования: теоретического анализа и синтеза, сопоставления объектов исследования, контент-анализа.
Область применения полученных результатов — журналистика и медиакоммуникации.
Значимость работы заключается в систематизации имеющейся теоретической базы и разработке уникального алгоритма контент-анализа, позволяющего подойти к предмету исследования с ранее неизученной стороны.