Конвергенция как форма взаимодействия СМИ с потребителем медиапродукта

Лисина Екатерина Сергеевна

Аннотация


Отчет 73с.
Ключевые слова: конвергенция, дигитализация, СМИ, конвергентные редакции, медиасфера, современное информационное общество, синхронизация, мультимедийность.
Объект ВКР — современная конвергентная среда.
Цель работы — выявить особенности конвергенции как современной формы взаимодействия СМИ.
Методы исследования: анализ роли конвергентной журналистики в информационном пространстве.
Результат работы — в ходе исследования мы выявили особенности конвергенции как современной формы взаимодействия СМИ, ее виды и уровни развития.
Область применения полученных результатов — СМИ (медиа) и массовые коммуникации.
Значимость работы заключается в анализе работы конвергентной редакции интернет-издания Enter г. Казань, в выявлении основных особенностей конвергенции как современно формы взаимодействия СМИ. В данной работе заключена практическая значимость, которая может быть использована журналистами, которые планируют работу в конвергентной редакции, а также теоретическая база для подготовки студентов профильных учебных заведений.