ЦИРК В ЕКАТЕРИНБУРГЕ: СПЕЦИФИКА ПОДАЧИ КОНТЕНТА В МЕДИА

Березина Карина Ивановна

Аннотация



Отчет 48 с., 41 источн.,
Ключевые слова: цирк, рекламная кампания, продвижение, целевая аудитория.
Объект ВКР – медийное представление конкретной цирковой программы «Счастливый билет» в Екатеринбургском государственном цирке.
Цель работы – проанализировать рекламную стратегию и разработать рекомендации по повышению эффективности продвижения гастрольной программы в Екатеринбургском цирке.
Методы исследования: В работе используются такие общенаучные методы исследования, как включенное наблюдение, описание, сопоставление, а также привлекаются специальные методики анализа: контент-анализ и медиаметрия.
Результатом работы стало историко-культурное описание развития цирка в Екатеринбурге, выработка практических рекомендаций для организации рекламной кампании для гастролей циркового шоу.
Область применения – полученные результаты могут быть использованы как при организации рекламной кампании развлекательного шоу, так и при подготовке экскурсий на тему развития цирка в Екатеринбурге. Также практическая работа может быть применена на занятиях по рекламе и маркетингу в вузе.
Практическая ценность выпускной квалификационной работы заключается в описании опыта применения журналистских навыков в деятельности администратора и разработке рекомендаций по организации рекламной кампании применительно к специфическому объекту.