Специфика популярных видеоблогов культурной тематики (на примере проектов "Луцай" и "ЧБУ"
Аннотация
Аннотация
Данная выпускная квалификационная работа посвящена изучению специфике популярных видеоблогов культурной тематики на примере проектов «Луцай» и «ЧБУ». Интернет в процессе своего развития в корне поменял медийные привычки аудитории. Популяризация соцсетей и специализированных площадок привела к тому, что любой желающий может сегодня завести свой блог и высказать свои мысли по поводу того или иного явления действительности. Теперь блогеры собирают значительную аудиторию, становятся настоящими «лидерами мнений» и границы между журналистом и блогером в последнее время начинают размываться. Во многом это происходит из-за таких факторов, как повышение профессионализма блогеров, использование сходных методик в работе с информацией и непосредственно перехода профессиональных журналистов в блогосферу.
Структура работы обусловлена ее целями и задачами и представлена введением, двумя главами, заключением, списком литературы и приложением. В первой главе рассказывается об основной терминологии вопроса, раскрываются понятия блог и видеоблог,, а также предоставляется историческая справка о развитии явления.. В подразделе 1.2, мы рассказали об особенностях видеоблогах культурной тематики.
Во второй главе дипломной работы, в подразделе 2.1 мы обосновываем выбор видеоблогов, приводим их характеристики. В подразделе 2.2 описываем анализ каждого из двух взятых для рассмотрения культурных видеоблогеров. Выясняем структуру и определяем основные аудиовизуальные приемы, используемые видеоблогерами. Выделяем специфику проанализированных видеоблогов и находим причины успеха.
Данная выпускная квалификационная работа посвящена изучению специфике популярных видеоблогов культурной тематики на примере проектов «Луцай» и «ЧБУ». Интернет в процессе своего развития в корне поменял медийные привычки аудитории. Популяризация соцсетей и специализированных площадок привела к тому, что любой желающий может сегодня завести свой блог и высказать свои мысли по поводу того или иного явления действительности. Теперь блогеры собирают значительную аудиторию, становятся настоящими «лидерами мнений» и границы между журналистом и блогером в последнее время начинают размываться. Во многом это происходит из-за таких факторов, как повышение профессионализма блогеров, использование сходных методик в работе с информацией и непосредственно перехода профессиональных журналистов в блогосферу.
Структура работы обусловлена ее целями и задачами и представлена введением, двумя главами, заключением, списком литературы и приложением. В первой главе рассказывается об основной терминологии вопроса, раскрываются понятия блог и видеоблог,, а также предоставляется историческая справка о развитии явления.. В подразделе 1.2, мы рассказали об особенностях видеоблогах культурной тематики.
Во второй главе дипломной работы, в подразделе 2.1 мы обосновываем выбор видеоблогов, приводим их характеристики. В подразделе 2.2 описываем анализ каждого из двух взятых для рассмотрения культурных видеоблогеров. Выясняем структуру и определяем основные аудиовизуальные приемы, используемые видеоблогерами. Выделяем специфику проанализированных видеоблогов и находим причины успеха.