Информационно-рекламная деятельность Уральского университета за рубежом: опыт и перспективы
Аннотация
Объект исследования: структурные подразделения реализации информационно-рекламной политики УрФУ за рубежом. Предмет исследования: методы осуществления информационно-рекламной деятельности университета за границей.
Целью данной ВКР стало наиболее полное и комплексное освещение информационно-рекламной деятельности Уральского федерального университета за рубежом, а также разработка предложений по повышению ее эффективности (с учетом специфики образовательных услуг России и УрФУ). Для этого были решены следующие задачи: описан опыт продвижения образовательных услуг в России и за рубежом; сформулировано понятие «информационно-рекламная деятельность» университета с учетом специфики учреждений образования; выявлена специфика образовательных услуг Уральского федерального университета; проанализирован опыт конкурентов по вопросам информационно-рекламной деятельности; оценена эффективность продвижения бренда УрФУ и образовательных услуг вуза.
Теоретическая значимость: в данной работе систематизированы ключевые понятия, связанные с информационно-рекламной деятельностью университета, а также предложено собственное понимание термина. Прикладная ценность ВКР заключается в разработанных предложениях по повышению эффективности этой деятельности за рубежом. Результаты анализа применяемых сегодня в УрФУ методов информационно-рекламной деятельности, выявление сильных и слабых черт работы по продвижению имиджа бренда за границей могут способствовать оптимизации работы международной службы университета в целом и отдела информационной поддержки международных связей в частности.
ВКР выполнена на 93 страницах, объем приложений составил 23 страницы. При написании данной работы было использовано 53 источника.
В первой главе излагаются теоретические основы знаний об этапах, принципах и стратегиях маркетинга образовательных услуг, формулируется понятие «информационно-рекламная деятельность». Вторая глава представляет собой рассмотрение текущего состояния продвижения бренда УрФУ и его продуктов. При этом, особо пристальное внимание обращается на информационный фактор маркетинговой системы УрФУ. Третья глава посвящена комплексному анализу практики продвижения образовательных услуг университета за рубежом, оценке ее эффективности и разработке предложений по оптимизации и улучшению данной деятельности. В заключительной части подводятся итоги исследования
Целью данной ВКР стало наиболее полное и комплексное освещение информационно-рекламной деятельности Уральского федерального университета за рубежом, а также разработка предложений по повышению ее эффективности (с учетом специфики образовательных услуг России и УрФУ). Для этого были решены следующие задачи: описан опыт продвижения образовательных услуг в России и за рубежом; сформулировано понятие «информационно-рекламная деятельность» университета с учетом специфики учреждений образования; выявлена специфика образовательных услуг Уральского федерального университета; проанализирован опыт конкурентов по вопросам информационно-рекламной деятельности; оценена эффективность продвижения бренда УрФУ и образовательных услуг вуза.
Теоретическая значимость: в данной работе систематизированы ключевые понятия, связанные с информационно-рекламной деятельностью университета, а также предложено собственное понимание термина. Прикладная ценность ВКР заключается в разработанных предложениях по повышению эффективности этой деятельности за рубежом. Результаты анализа применяемых сегодня в УрФУ методов информационно-рекламной деятельности, выявление сильных и слабых черт работы по продвижению имиджа бренда за границей могут способствовать оптимизации работы международной службы университета в целом и отдела информационной поддержки международных связей в частности.
ВКР выполнена на 93 страницах, объем приложений составил 23 страницы. При написании данной работы было использовано 53 источника.
В первой главе излагаются теоретические основы знаний об этапах, принципах и стратегиях маркетинга образовательных услуг, формулируется понятие «информационно-рекламная деятельность». Вторая глава представляет собой рассмотрение текущего состояния продвижения бренда УрФУ и его продуктов. При этом, особо пристальное внимание обращается на информационный фактор маркетинговой системы УрФУ. Третья глава посвящена комплексному анализу практики продвижения образовательных услуг университета за рубежом, оценке ее эффективности и разработке предложений по оптимизации и улучшению данной деятельности. В заключительной части подводятся итоги исследования