Практика работы журналиста в семейном журнале (на примере журнала Шпаргалка для родителей )
Аннотация
Объект исследования: семейные издания для родителей.
Предмет: контент семейных изданий.
Цель: выявить особенности контента печатных семейных изданий, в том числе на основе собственных публикаций в журнале «Шпаргалка для родителей». Чтобы понять, как формировался контент современных семейных изданий, в данной работе изучается литература по истории журналистики и анализируется контент изданий для родителей с XIX по XX век. Далее выявляются особенности современных изданий для родителей, в особенности, журнал «Шпаргалка для родителей», анализируется его содержание, в том числе и собственные материалы, опубликованные в журнале за 2015-2016 годы.
Практическая значимость заключается в возможности получения полезного опыта, анализа собственных публикаций, искоренения недостатков и получения новых знаний для дальнейшей практики работы в семейном журнале. Также данная выпускная квалификационная работа будет полезна потенциальным издателям семейных средств массовой информации, специалистам, работающим в данном типе изданий, или тем, кто собирается там работать.
Предмет: контент семейных изданий.
Цель: выявить особенности контента печатных семейных изданий, в том числе на основе собственных публикаций в журнале «Шпаргалка для родителей». Чтобы понять, как формировался контент современных семейных изданий, в данной работе изучается литература по истории журналистики и анализируется контент изданий для родителей с XIX по XX век. Далее выявляются особенности современных изданий для родителей, в особенности, журнал «Шпаргалка для родителей», анализируется его содержание, в том числе и собственные материалы, опубликованные в журнале за 2015-2016 годы.
Практическая значимость заключается в возможности получения полезного опыта, анализа собственных публикаций, искоренения недостатков и получения новых знаний для дальнейшей практики работы в семейном журнале. Также данная выпускная квалификационная работа будет полезна потенциальным издателям семейных средств массовой информации, специалистам, работающим в данном типе изданий, или тем, кто собирается там работать.