Ночные редакции в СМИ: особенности работы

Жигалова Майя Михайловна

Аннотация


Объект исследования: реализуемые BTL-технологии в сети Интернет; предмет: специфика и методы использования BTL-рекламы в сети Интернет.
Цель: выявить специфику работы журналиста в ночных условиях, сформулировать её общие принципы, проанализировать тематику контента, а также предложить методы поиска информации, взаимодействия с официальными источниками и читателями.
Для достижения указанной цели решены следующие задачи: изучены тенденции изменений в потреблении информации, изменения формата работы сетевых СМИ, изучены методы работы журналистов ночных редакций интернет-СМИ в России и по всему миру, проанализированы методы функционирования новостной редакции E1.RU, выявлены особенности работы ночного дежурного службы новостей.
ВКР выполнена на 72 страницах, на которых размещены также 10 материалов автора работы и интервью с первым ночным корреспондентом городского портала Е1.RU. При написании данной работы использовано 16 источников.
В первой главе рассматриваются изменения в ритме жизни современных людей. Обозначаются основные тенденции развития интернет-СМИ, изменения в потреблении информации аудиторией, а также обозреваются истории появления ночных редакций на примере СМИ со всего мира.
Вторая глава посвящена примерам работы ночной редакции в разных интернет-СМИ России. Выявлены общие для всех редакций принципы работы, проанализированы структуры этих ночных редакций, а так же проанализирована тематику их контента. Выявлены и обозначены правила поиска информационных поводов, взаимодействия с официальными источниками и читателями в ночное время суток и проанализировали формы подачи новостей по ночам.
Практическая ценность выпускной квалификационной работы заключается в том, что результаты исследования будут полезны редакциям, которые только собираются перейти на круглосуточный режим работы и собирают и оценивают опыт коллег. А так же журналистам, только начинающим работать в ночную смену.