Рекламная статья как инструмент психологического воздействия
Аннотация
Актуальность темы данной бакалаврской работы заключается в том, что психология рекламы сегодня как отрасль прикладной науки довольно популярна, а рекламные статьи представляют особый интерес в силу своего широкого распространения и являются ярким примером взаимодействия рекламных и журналистских жанров. В данной работе выявляется жанровое своеобразие рекламных медиатекстов, а рекламные статьи – на примере публикаций регионального журнала «Стольник» - рассматриваются и как жанр, и как инструмент психологического воздействия.
Структура работы определяется ее актуальностью, целями, задачами, объектом и предметом исследования.
Бакалаврская работа состоит из двух логически связанных между собой глав, введения, заключения. Главы разделены на параграфы, позволяющие акцентировать внимание на отдельных аспектах заявленной темы.
Общий объем работы – 66стр.
Структура работы определяется ее актуальностью, целями, задачами, объектом и предметом исследования.
Бакалаврская работа состоит из двух логически связанных между собой глав, введения, заключения. Главы разделены на параграфы, позволяющие акцентировать внимание на отдельных аспектах заявленной темы.
Общий объем работы – 66стр.