Медиаобразование как средство формирования информационной безопасности (на примере Детского информационного центра "Спектр"))
Аннотация
В данной выпускной квалификационной работе проанализировано влияние медиаобразования на формирование информационной безопасности подрастающего поколения на примере медиаобразовательной программы Детского информационного центра «Спектр» (г. Ревда).
Структура работы представлена введением, тремя главами, восьмью параграфами, заключением, библиографическим списком и двумя приложениями.
Во введении описывается актуальность исследования, его цели и задачи, объектно-предметная область. В первой главе исследуются теоретико-методологические основы медиаобразования, рассматривается специфика школьного медиаобразования. Во второй главе анализируются медиаобразовательные практики и технологии, которые формируют информационную безопасность в Свердловской области, России и за рубежом. В третьей главе описывается опыт реализации медиаобразовательной программы на базе Центра дополнительного образования в Ревде, а именно реализация Детского информационного центра «Спектр», а также анализируется эффективность создания подобных творческих объединений. В заключение сделаны выводы о проделанной работе и подведен итог исследованию.
В работе использованы один рисунок, две таблицы, два приложения, библиографический список содержит 23 источника. Общий объем работы составляет 81 страницу.
Структура работы представлена введением, тремя главами, восьмью параграфами, заключением, библиографическим списком и двумя приложениями.
Во введении описывается актуальность исследования, его цели и задачи, объектно-предметная область. В первой главе исследуются теоретико-методологические основы медиаобразования, рассматривается специфика школьного медиаобразования. Во второй главе анализируются медиаобразовательные практики и технологии, которые формируют информационную безопасность в Свердловской области, России и за рубежом. В третьей главе описывается опыт реализации медиаобразовательной программы на базе Центра дополнительного образования в Ревде, а именно реализация Детского информационного центра «Спектр», а также анализируется эффективность создания подобных творческих объединений. В заключение сделаны выводы о проделанной работе и подведен итог исследованию.
В работе использованы один рисунок, две таблицы, два приложения, библиографический список содержит 23 источника. Общий объем работы составляет 81 страницу.