ДИДЖИТАЛ СТОРИТЕЛЛИНГ В РОССИЙСКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ СМИ
Аннотация
Исследование выполнено на 90 страницах, состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложения.
В первой главе раскрываются теоретические основы технологии сторителлинга - определение понятий, история возникновения и развития, а также современные тенденции. Рассматриваются структура и характерные особенности, этапы, сюжеты, виды, правила создания и классификация героев-участников сторителлинга.
Во второй - исследуется использование технологии сторителлинга в российских и зарубежных медиа, анализируются примеры с детальным разбором каждого материала.
В первую очередь, актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена ростом популярности диджитал сторителлинга в журналистике, как в России, так и за рубежом. Каковы у этого причины? К чему это приведет? Надолго ли сторителлинг в журналистике? На эти вопросы мы постарались ответить в данной работе.
В исследовании дано подробное описание того, как сейчас представлен диджитал-сторителлинг в передовых СМИ России и Америки - "Коммерсантъ", РИА "Новости", "Лента.ру", "Новая газета", "The New York Times".
Результаты проведенного исследования могут быть использованы как в учебных целях на факультетах журналистики в вузах, так и в практической работе журналистов.
В первой главе раскрываются теоретические основы технологии сторителлинга - определение понятий, история возникновения и развития, а также современные тенденции. Рассматриваются структура и характерные особенности, этапы, сюжеты, виды, правила создания и классификация героев-участников сторителлинга.
Во второй - исследуется использование технологии сторителлинга в российских и зарубежных медиа, анализируются примеры с детальным разбором каждого материала.
В первую очередь, актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена ростом популярности диджитал сторителлинга в журналистике, как в России, так и за рубежом. Каковы у этого причины? К чему это приведет? Надолго ли сторителлинг в журналистике? На эти вопросы мы постарались ответить в данной работе.
В исследовании дано подробное описание того, как сейчас представлен диджитал-сторителлинг в передовых СМИ России и Америки - "Коммерсантъ", РИА "Новости", "Лента.ру", "Новая газета", "The New York Times".
Результаты проведенного исследования могут быть использованы как в учебных целях на факультетах журналистики в вузах, так и в практической работе журналистов.