Нарративные особенности документального кино
Аннотация
Тема: «Нарративные особенности документального кино».
Объём дипломной работы 74 страницы, на которых размещена 1 таблица. При написании диплома использовалось 95 источников.
Ключевые слова: нарратив, наррация, документальное кино.
Объектом исследования послужило современное российское документальное кино, предметом – особенности наррации в документальном фильме как публицистическом высказывании.
В дипломную работу входит введение, две главы, два вывода по написанным главам, итоговое заключение.
Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранному направлению, ставится проблема, цель и задачи исследования, определяются объект, предмет научных поисков, формулируется гипотеза, ставятся цель и задачи, указывается методологическая база исследования, его теоретическая, практическая значимость.
В главе первой содержится работа с ключевой терминологией, базовыми классификациями, рассмотрение различных теоретических подходов к теме наррации документального кино, а также авторская аналитическая модель, разработанная по принципу компиляции других моделей и классификаций.
В выводе по ней подводятся итоги по изучению теоретического материала и дается аналитическая модель в кратком виде.
В главе второй осуществляется опытно-практическая работа, в осуществлении которой формируется готовность студента посредством практики. В главу входит анализ трех документальных лент, произведенный с помощью авторской аналитической модели.
В выводе по ней описывается специфика действия аналитической модели.
Заключение посвящено основным выводам.
Объём дипломной работы 74 страницы, на которых размещена 1 таблица. При написании диплома использовалось 95 источников.
Ключевые слова: нарратив, наррация, документальное кино.
Объектом исследования послужило современное российское документальное кино, предметом – особенности наррации в документальном фильме как публицистическом высказывании.
В дипломную работу входит введение, две главы, два вывода по написанным главам, итоговое заключение.
Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранному направлению, ставится проблема, цель и задачи исследования, определяются объект, предмет научных поисков, формулируется гипотеза, ставятся цель и задачи, указывается методологическая база исследования, его теоретическая, практическая значимость.
В главе первой содержится работа с ключевой терминологией, базовыми классификациями, рассмотрение различных теоретических подходов к теме наррации документального кино, а также авторская аналитическая модель, разработанная по принципу компиляции других моделей и классификаций.
В выводе по ней подводятся итоги по изучению теоретического материала и дается аналитическая модель в кратком виде.
В главе второй осуществляется опытно-практическая работа, в осуществлении которой формируется готовность студента посредством практики. В главу входит анализ трех документальных лент, произведенный с помощью авторской аналитической модели.
В выводе по ней описывается специфика действия аналитической модели.
Заключение посвящено основным выводам.