Журналистика в подкастах: форма и содержание (на примере авторского подкаста "КРИНЖАТУРА")
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы: «Журналистика в подкастах: форма и содержание (на примере авторского подкаста «КРИНЖАТУРА»)»
Исследование состоит из: введения, основной части, поделенной на две главы, заключения, библиографического списка и приложений.
В первой главе «Подкастинг: форма и содержание» описана и изучена история появления подкастинга, даны определения ключевым понятиям и выделены основные особенности явления. Описана особенная жанровая классификация подкастинга и на основе опыта коллег из индустрии разработана пошаговая инструкция с рекомендациями по созданию своего авторского подкаста.
Вторая глава «Концепция и создание подкаста» является практической. На основе пошаговой инструкции, разработанной в первой главе, автор создает собственный подкаст под названием «КРИНЖАТУРА», подробно описывая все проблемы, с которыми он столкнулся на этапе разработки концепции и записи. Также в этой главе представлена реакция общественности на итоговый продукт.
В заключении автор исследования, суммируя все результаты работы, говорит о специфике деятельности подкастеров и даёт рекомендации начинающим подкастерам, которые хотят создать собственное шоу.
Работа включает: 101 страницу, 2 приложения, 21 использованный источник.
Исследование состоит из: введения, основной части, поделенной на две главы, заключения, библиографического списка и приложений.
В первой главе «Подкастинг: форма и содержание» описана и изучена история появления подкастинга, даны определения ключевым понятиям и выделены основные особенности явления. Описана особенная жанровая классификация подкастинга и на основе опыта коллег из индустрии разработана пошаговая инструкция с рекомендациями по созданию своего авторского подкаста.
Вторая глава «Концепция и создание подкаста» является практической. На основе пошаговой инструкции, разработанной в первой главе, автор создает собственный подкаст под названием «КРИНЖАТУРА», подробно описывая все проблемы, с которыми он столкнулся на этапе разработки концепции и записи. Также в этой главе представлена реакция общественности на итоговый продукт.
В заключении автор исследования, суммируя все результаты работы, говорит о специфике деятельности подкастеров и даёт рекомендации начинающим подкастерам, которые хотят создать собственное шоу.
Работа включает: 101 страницу, 2 приложения, 21 использованный источник.