Частные СМИ. Как в современном мире начать с нуля.
Аннотация
В данной дипломной работе рассматривается такой вид СМИ как «частные». В последнее десятилетия частные СМИ стали набирать большие обороты и вполне готовы составить конкуренцию своим государственным коллегам. Рассматривается не только рост частных СМИ в России, но и их отличие от других СМИ. Затрагиваются не только преимущества в создании частного медиа, но и весомые недостатки.
В связи с большой конкуренцией на информационном рынке очень сложно не только монетизировать своё СМИ, но и не привести его к банкротству через определённое время. Поэтому очень важно учитывать и понимать все особенности частных медиа, все риски и нюансы при его создании.
В связи с большой конкуренцией на информационном рынке очень сложно не только монетизировать своё СМИ, но и не привести его к банкротству через определённое время. Поэтому очень важно учитывать и понимать все особенности частных медиа, все риски и нюансы при его создании.