Проблемы современного школьного образования в российских медиа
Аннотация
Выпускная квалификационная работа обращена к проблемам современного школьного образования в зеркале российских медиа.
Результаты предпринятого исследования могут быть интересны каждому, кто когда-либо учился в школе, ведь школьное образование – это один из ключевых этапов развития человека, это жизненный старт.
Чтобы понять, как менялась система образования в России на протяжении десяти веков автором ВКР были изучены нормативные документы, регламентирующие деятельность средней общеобразовательной школы и научные материалы о педагогической публицистике, начиная с XIX века до наших дней.
Работа является поиском возможности изменения медиакартины выбранной темы, опираясь на результаты контент-анализа, материалы экспертных интервью и опросов.
Используются эмпирические и теоретические методы работы.
Новизна предпринятого исследования заключается в обращении к современной, новейшей практике медиатизации школьного образования, к текстам, которые пока научному осмыслению не подвергались, к материалам, полученным в результате собственных социологических исследований (анкетирование, экспертный опрос, контент-анализ).
В заключении подводятся итоги предпринятого изыскания, даются оценки деятельности СМИ, намечаются тенденции и формулируются рекомендации журналистам, пишущим по обсуждаемой в ВКР теме.
Результаты предпринятого исследования могут быть интересны каждому, кто когда-либо учился в школе, ведь школьное образование – это один из ключевых этапов развития человека, это жизненный старт.
Чтобы понять, как менялась система образования в России на протяжении десяти веков автором ВКР были изучены нормативные документы, регламентирующие деятельность средней общеобразовательной школы и научные материалы о педагогической публицистике, начиная с XIX века до наших дней.
Работа является поиском возможности изменения медиакартины выбранной темы, опираясь на результаты контент-анализа, материалы экспертных интервью и опросов.
Используются эмпирические и теоретические методы работы.
Новизна предпринятого исследования заключается в обращении к современной, новейшей практике медиатизации школьного образования, к текстам, которые пока научному осмыслению не подвергались, к материалам, полученным в результате собственных социологических исследований (анкетирование, экспертный опрос, контент-анализ).
В заключении подводятся итоги предпринятого изыскания, даются оценки деятельности СМИ, намечаются тенденции и формулируются рекомендации журналистам, пишущим по обсуждаемой в ВКР теме.