Коммерческий образовательный медиапроект: виды, технологии, монетизация
Аннотация
В работе рассматриваются принципы построения персонального медиапроекта и способы его монетизации.
В основу теоретической части данной работы легли исследования таких авторов, как: Г.С.Альтшуллер, И.Л. Викентьев, Б. Хант, Т.А Гейнрих, И.О. Волковой и другие.
Цель: показать опыт практической реализации персональных медиапроектов и вывести фундаментальные принципы, которые в своей практике может внедрить любой человек.
Работа полезна студентам, начинающим фрилансерам, абитуриентам и всем тем, кто хочет сделать качественный и монетизируемый медиапроект.
В основу теоретической части данной работы легли исследования таких авторов, как: Г.С.Альтшуллер, И.Л. Викентьев, Б. Хант, Т.А Гейнрих, И.О. Волковой и другие.
Цель: показать опыт практической реализации персональных медиапроектов и вывести фундаментальные принципы, которые в своей практике может внедрить любой человек.
Работа полезна студентам, начинающим фрилансерам, абитуриентам и всем тем, кто хочет сделать качественный и монетизируемый медиапроект.