ВРЕМЯ В ЛИЦАХ: ПОРТРЕТ СОВРЕМЕННИКА В СЕТЕВОМ И БУМАЖНОМ МЕДИА
Аннотация
АННОТАЦИЯ
на выпускную квалификационную работу «ВРЕМЯ В ЛИЦАХ: ПОРТРЕТ СОВРЕМЕННИКА В СЕТЕВОМ И БУМАЖНОМ МЕДИА» студентки четвертого курса, группы УГИ-473301, Муравьевой Анастасии Николаевны
Исследование состоит из введения, трех глав, практической части, заключения, библиографического списка.
Выпускная квалификационная работа обращена к актуальной и общественно значимой теме – осознании связи: человека, времени и пространства.
Автор ставит перед собой цель - выявляет представленность портретных жанров в конкретных (сетевом и бумажном) медиа: газете «Красный Север» и интернет-издании The Village Екатеринбург, обозначает принципы выбора героев и приемов их презентации и исследует личный опыт написания портретных материалов. В работе анализируются способы изображения времени и пространства в медиа, их взаимосвязь с личностью человека. Исследование подтверждает востребованность портретных публикаций у аудитории, изучает читательские интересы, определяет наиболее важные художественные приемы, используемые авторами в портретных текстах и оценивает жанровую представленность портретных материалов в изданиях.
Работа включает 136 страниц, 1 таблицу, 22 приложения, 74 использованных источника.
на выпускную квалификационную работу «ВРЕМЯ В ЛИЦАХ: ПОРТРЕТ СОВРЕМЕННИКА В СЕТЕВОМ И БУМАЖНОМ МЕДИА» студентки четвертого курса, группы УГИ-473301, Муравьевой Анастасии Николаевны
Исследование состоит из введения, трех глав, практической части, заключения, библиографического списка.
Выпускная квалификационная работа обращена к актуальной и общественно значимой теме – осознании связи: человека, времени и пространства.
Автор ставит перед собой цель - выявляет представленность портретных жанров в конкретных (сетевом и бумажном) медиа: газете «Красный Север» и интернет-издании The Village Екатеринбург, обозначает принципы выбора героев и приемов их презентации и исследует личный опыт написания портретных материалов. В работе анализируются способы изображения времени и пространства в медиа, их взаимосвязь с личностью человека. Исследование подтверждает востребованность портретных публикаций у аудитории, изучает читательские интересы, определяет наиболее важные художественные приемы, используемые авторами в портретных текстах и оценивает жанровую представленность портретных материалов в изданиях.
Работа включает 136 страниц, 1 таблицу, 22 приложения, 74 использованных источника.