Способы продвижения и информационного сопровождения курсов дополнительного профессионального образования (на примере развития проекта «Дополнительное профессиональное образование Института радиоэлектроники и информационных технологий УрФУ»)
Аннотация
В рамках данной работы рассмотрены основные функции, цели, планы и методы продвижения, информационного сопровождения с помощью таких источников, как учебные пособия, методические рекомендации, статьи и научные исследования.
Изучена теория информационного сопровождения в той ее части, которая знакома автору на практике, а также инструменты, которые делают продвижение и информационное сопровождение эффективными.
В целях исправления недочетов и дальнейшего развития проекта ДПО ИРИТ-РТФ составлена комплексная стратегия, которая поспособствует устранению перечисленных недочётов. Основные пункты стратегии: сформулировать УТП и обновлять их ежемесячно, продумать структуру постов, разработать контент-план и редактировать его еженедельно, написать новые рекламные объявления, создать фотобанк оригинальных фото, составить шаблон email-рассылки, определить перспективные каналы продвижения, составить список недочётов.
В исследовании определили, что продвижение и информационное сопровождение напрямую связано с журналистикой. Эпоха междисциплинарности позволяет быть специалистом в схожих областях и выполнять большинство задач с основательным журналистским подходом.
Изучена теория информационного сопровождения в той ее части, которая знакома автору на практике, а также инструменты, которые делают продвижение и информационное сопровождение эффективными.
В целях исправления недочетов и дальнейшего развития проекта ДПО ИРИТ-РТФ составлена комплексная стратегия, которая поспособствует устранению перечисленных недочётов. Основные пункты стратегии: сформулировать УТП и обновлять их ежемесячно, продумать структуру постов, разработать контент-план и редактировать его еженедельно, написать новые рекламные объявления, создать фотобанк оригинальных фото, составить шаблон email-рассылки, определить перспективные каналы продвижения, составить список недочётов.
В исследовании определили, что продвижение и информационное сопровождение напрямую связано с журналистикой. Эпоха междисциплинарности позволяет быть специалистом в схожих областях и выполнять большинство задач с основательным журналистским подходом.