Причины нарушения равноправных диалоговых отношений СМИ и аудитории
Аннотация
Работа состоит из введения, трёх глав, заключения, библиографического списка и приложения.
Введение раскрывает актуальность исследования в области взаимодействия средств массовой информации с аудиторией, указывая на проблемы, которые могут возникнуть в ходе неверно выстроенных отношений.
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты организации взаимодействия СМИ и аудитории. Примерами из региональных сетевых изданий проиллюстрированы методы сотрудничества.
Вторая глава посвящена нарушения равноправных диалоговых отношений СМИ и аудитории. В качестве доказательной базы выдвинутой теории об изобилии манипулятивных способов воздействия на сознание читателей использованы результаты проведенного среди читателей опроса.
В третьей главе на основе проведенного исследования предпринята попытка создания модели взаимодействия СМИ и аудитории, которая поспособствовала выстраиванию равноправных диалоговых отношений.
Заключение содержит рекомендации по улучшению работы редакционных коллективов для создания диалогического взаимодействия с читателями.
Введение раскрывает актуальность исследования в области взаимодействия средств массовой информации с аудиторией, указывая на проблемы, которые могут возникнуть в ходе неверно выстроенных отношений.
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты организации взаимодействия СМИ и аудитории. Примерами из региональных сетевых изданий проиллюстрированы методы сотрудничества.
Вторая глава посвящена нарушения равноправных диалоговых отношений СМИ и аудитории. В качестве доказательной базы выдвинутой теории об изобилии манипулятивных способов воздействия на сознание читателей использованы результаты проведенного среди читателей опроса.
В третьей главе на основе проведенного исследования предпринята попытка создания модели взаимодействия СМИ и аудитории, которая поспособствовала выстраиванию равноправных диалоговых отношений.
Заключение содержит рекомендации по улучшению работы редакционных коллективов для создания диалогического взаимодействия с читателями.