Основные стратегии развития пресс-службы
Аннотация
Выпускная квалификационная работа «Основные стратегии развития пресс-службы» выполнена студенткой департамента «Факультет журналистики» Уральского федерального университета имени первого Президента России Б. Н. Ельцина Кулахметовой Русалиной Салаватовной.
Объект исследования — Информационно- аналитический отдел Администрации муниципального района Учалинский район Республики Башкортостан.
Предмет исследования — стратегии развития информационно-аналитического отдела как пресс-службы муниципального органа власти.
Цель работы: выявить основные стратегии деятельности пресс-службы в муниципальных органах власти на примере работы информационно-аналитического отдела администрации муниципального района Учалинский район Республики Башкортостан.
Для достижения данной цели рассмотрено теоретическое понятие сущности пресс-службы и организации работы в ней, была изучена работа информационно-аналитического отдела, а также специфика самого района, его экономические и социальные проблемы. Также были рассмотрены СМИ, работающие в районе и их взаимодействие с пресс-службой. Один из методов данного исследования — интервью с редактором телевидения и редактором независимого паблика в соцсети «Вконтакте».
Работа выполнена на 64 страницах, из них 14 — в качестве приложений.
Объект исследования — Информационно- аналитический отдел Администрации муниципального района Учалинский район Республики Башкортостан.
Предмет исследования — стратегии развития информационно-аналитического отдела как пресс-службы муниципального органа власти.
Цель работы: выявить основные стратегии деятельности пресс-службы в муниципальных органах власти на примере работы информационно-аналитического отдела администрации муниципального района Учалинский район Республики Башкортостан.
Для достижения данной цели рассмотрено теоретическое понятие сущности пресс-службы и организации работы в ней, была изучена работа информационно-аналитического отдела, а также специфика самого района, его экономические и социальные проблемы. Также были рассмотрены СМИ, работающие в районе и их взаимодействие с пресс-службой. Один из методов данного исследования — интервью с редактором телевидения и редактором независимого паблика в соцсети «Вконтакте».
Работа выполнена на 64 страницах, из них 14 — в качестве приложений.