Travel-журналистика в интернет-СМИ (На примере "Russian Travel News" и "34 travel")
Аннотация
Работа состоит из введения, трех глав, посвященных истории трэвел-журналистики, тенденциям развития данного направления, анализу интернет-СМИ и созданию собственного мультимедийного проекта, а также заключения и списка литературы.
Автор данного исследования изучает этапы становления журналистики путешествий и рассматривает её основные направления. В центре внимания - перспективы и проблемы трэвел-журналистики на современном информационном рынке России. На примере интернет-порталов о путешествиях, автор анализирует мультимедийные трэвел-проекты в интернете и выявляет критерии эталонного сайта. По итогам исследования автор собственный медиапроект в сфере трэвел-журналистики.
Автор данного исследования изучает этапы становления журналистики путешествий и рассматривает её основные направления. В центре внимания - перспективы и проблемы трэвел-журналистики на современном информационном рынке России. На примере интернет-порталов о путешествиях, автор анализирует мультимедийные трэвел-проекты в интернете и выявляет критерии эталонного сайта. По итогам исследования автор собственный медиапроект в сфере трэвел-журналистики.