СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ И СОВРЕМЕННАЯ ЖУРНАЛИСТИКА (на примере интернет-издания «Медуза», телеканала «Пятница!» и радиостанции «Авторадио»)

Ухова Дарья Александровна

Аннотация


Работа состоит из 2 глав, объем – 54 страницы.
Автор данного исследования рассматривает социальные сети в контексте взаимодействия разных СМИ: интернет-издания, телеканалы, радиостанции. В работе были описаны виды контента для площадок, дана историческая справка о социальных сетях, были выделены направления использования социальных сетей журналистами.
Автор анализирует работу редакций СМИ с социальными сетями на примере интернет-издания «Медуза», телеканала «Пятница!», а также радиостанции «Авторадио».
По итогам исследования автор приходит к выводу, что социальные сети это важный инструмент, которым пользуется журналист в своей профессиональной деятельности. Площадки используются как для продвижения и представления СМИ в интернете, так и для создания журналистских материалов.