Подкастинг в рунете: современное состояние и перспективы развития
Аннотация
Выпускная квалификационная работа содержит 77 страниц, 11 из которых представлены в виде приложений. Для написания работы был использован 31 источник.
Ключевые слова: подкастинг, web 2.0., аудиоблог, медиаконвергенция, уровни конвергенции, голосовые интерфейсы, радиовещание.
Объект исследования: подкастинг.
Предмет исследования: современное состояние подкастинга.
Цель исследования: дать характеристику современному состоянию подкастинга в России и определить перспективы развития.
Основные методы исследования: изучение научных источников, анализ, интервью, сравнение и обобщение.
В работе описано современное состояние подкастинга в России на данный момент, определены проблемы, препятсвующие развитию этой отрасли, обозначены перспективы развития.
Практическая значимость исследования состоит в том, что начинающие подкастеры смогут более полно изучить рынок этой сферы и определить направление своей работы. Также, практики и управляющие площадками для размещения подкастов могут изучить проблемы, мешающие развитию формата, которые мы определили в нашей работе, чтобы найти их решение.
Ключевые слова: подкастинг, web 2.0., аудиоблог, медиаконвергенция, уровни конвергенции, голосовые интерфейсы, радиовещание.
Объект исследования: подкастинг.
Предмет исследования: современное состояние подкастинга.
Цель исследования: дать характеристику современному состоянию подкастинга в России и определить перспективы развития.
Основные методы исследования: изучение научных источников, анализ, интервью, сравнение и обобщение.
В работе описано современное состояние подкастинга в России на данный момент, определены проблемы, препятсвующие развитию этой отрасли, обозначены перспективы развития.
Практическая значимость исследования состоит в том, что начинающие подкастеры смогут более полно изучить рынок этой сферы и определить направление своей работы. Также, практики и управляющие площадками для размещения подкастов могут изучить проблемы, мешающие развитию формата, которые мы определили в нашей работе, чтобы найти их решение.