Киберспорт в российских и зарубежных СМИ
Аннотация
Работа состоит из введения, трех основных глав, заключения и списка литературы. Общий объем работы - 63 страницы.
В работе автор выделяет закономерности и тенденции, возникающие при написании новостей о киберспорте в российских и зарубежных СМИ. В заключении автор приводит рекомендации, которые выделяет на основе проведенного исследования.
В первой главе автор рассматривает киберспорт как явление, во второй главе рассматривает основные используемые в исследовании жанры журналистики. В третьей главе автор проводит контент-анализ публикаций российского СМИ "Cybersport.ru", а также американских СМИ "ESPN esports" и "Inven Global".
По итогам проведенного исследования автор выделяет особенности освещения киберспорта в СМИ в России и за рубежом. Большое влияние на становление этих особенностей повлияло развитие дисциплины: из-за большей распространенности киберспорта за рубежом, СМИ там теперь больше работают на развлечение аудитории и не боятся привносить что-то новое в жанры. В России же киберспортивные СМИ все еще работают по классическим стандартам журналистских жанров.
Автор дает рекомендации для русскоязычных СМИ, с помощью которых можно улучшить качество материалов и обогатить используемый стиль.
В работе автор выделяет закономерности и тенденции, возникающие при написании новостей о киберспорте в российских и зарубежных СМИ. В заключении автор приводит рекомендации, которые выделяет на основе проведенного исследования.
В первой главе автор рассматривает киберспорт как явление, во второй главе рассматривает основные используемые в исследовании жанры журналистики. В третьей главе автор проводит контент-анализ публикаций российского СМИ "Cybersport.ru", а также американских СМИ "ESPN esports" и "Inven Global".
По итогам проведенного исследования автор выделяет особенности освещения киберспорта в СМИ в России и за рубежом. Большое влияние на становление этих особенностей повлияло развитие дисциплины: из-за большей распространенности киберспорта за рубежом, СМИ там теперь больше работают на развлечение аудитории и не боятся привносить что-то новое в жанры. В России же киберспортивные СМИ все еще работают по классическим стандартам журналистских жанров.
Автор дает рекомендации для русскоязычных СМИ, с помощью которых можно улучшить качество материалов и обогатить используемый стиль.