Технологии работы с контентом в конвергентной редакции формата журналистики брендов на тему культуры
Аннотация
Работа состоит из 4 глав, объем – 51 страница.
Автор данного исследования рассматривает пресс-службу Ельцин Центра как конвергентную редакцию формата журналистики брендов. Отдельное внимание уделяется сфере культуры: освещение темы культуры в екатеринбургских масс-медиа; деятельность пресс-службы Ельцин Центра как пример журналистики брендов области культуры.
Автор данного исследования рассматривает пресс-службу Ельцин Центра как конвергентную редакцию формата журналистики брендов. Отдельное внимание уделяется сфере культуры: освещение темы культуры в екатеринбургских масс-медиа; деятельность пресс-службы Ельцин Центра как пример журналистики брендов области культуры.