Разница в создании контента фуд-журналиста и фуд-блогера
Аннотация
Дипломная работа на тему: «Разница в создании контента фуд-журналиста и фуд-блогера».
В работе 80 страниц, содержащих 47 библиографических источников и 11 приложений.
Ключевые слова: фуд-блогер, фуд-фотография, фуд-журналист, контент.
Объект исследования: фуд-фотография.
Предмет исследования: медиаконтент, распространяемый фуд-журналистами и фуд-блогерами.
Работа содержит введение, 3 главы, заключение и приложения.
Во введении содержаться цели, поставленные автором, сформулированы задачи исследования, определена актуальность разрабатываемой проблематики, научная новизна и исследованность темы, сформулированы методы исследования и гипотеза, а также выдвинут список теоретической и эмпирической базы, используемой в работе.
Первая глава посвящена истории развития фуд-фотографии, а также определению понятий и различий между ними. Помимо этого, в первой главе присутствует разбор приемов и способов реализации и публикации контента в Интернете.
Во второй главе рассматриваются кулинарные блоги как представители новых СМИ, выделяются наиболее популярные поджанры фуд-фотографии и самые известные мировые фуд-блогеры и фуд-журналисты, а также выдвигаются критерии для анализа творчества фуд-фотографов.
Третья глава – практическая, в ней на основе представленных критериев проводится анализ работ фуд-блогеров и фуд-журналистов.
В заключении описаны основные выводы – новые информационные тенденции формируют отдельные жанровые ниши из-за непрерывного развития как технологий, так и способов изготовления контента. Помимо этого, в проделанной работе удалом показать различия между фуд-блогерами и фуд-журналистами и разобрать способы создания и распространения контента. Также в заключении выделены практические рекомендации тем, кто работает с фуд-фотографией.
Приложения содержат фотографии, анализируемые автором в практической части ВКР.
В работе 80 страниц, содержащих 47 библиографических источников и 11 приложений.
Ключевые слова: фуд-блогер, фуд-фотография, фуд-журналист, контент.
Объект исследования: фуд-фотография.
Предмет исследования: медиаконтент, распространяемый фуд-журналистами и фуд-блогерами.
Работа содержит введение, 3 главы, заключение и приложения.
Во введении содержаться цели, поставленные автором, сформулированы задачи исследования, определена актуальность разрабатываемой проблематики, научная новизна и исследованность темы, сформулированы методы исследования и гипотеза, а также выдвинут список теоретической и эмпирической базы, используемой в работе.
Первая глава посвящена истории развития фуд-фотографии, а также определению понятий и различий между ними. Помимо этого, в первой главе присутствует разбор приемов и способов реализации и публикации контента в Интернете.
Во второй главе рассматриваются кулинарные блоги как представители новых СМИ, выделяются наиболее популярные поджанры фуд-фотографии и самые известные мировые фуд-блогеры и фуд-журналисты, а также выдвигаются критерии для анализа творчества фуд-фотографов.
Третья глава – практическая, в ней на основе представленных критериев проводится анализ работ фуд-блогеров и фуд-журналистов.
В заключении описаны основные выводы – новые информационные тенденции формируют отдельные жанровые ниши из-за непрерывного развития как технологий, так и способов изготовления контента. Помимо этого, в проделанной работе удалом показать различия между фуд-блогерами и фуд-журналистами и разобрать способы создания и распространения контента. Также в заключении выделены практические рекомендации тем, кто работает с фуд-фотографией.
Приложения содержат фотографии, анализируемые автором в практической части ВКР.