Медиапродукт как предмет рекламы в печатных и сетевых изданиях
Аннотация
В выпускной квалификационной работе «Медиапродукт как предмет рекламы в печатных и сетевых изданиях» рассматриваются способы и формы продвижения продуктов СМИ. Обобщается опыт написанной научной литературы о медиаменеджменте и медиамаркетинге.
В исследовании составляется типология рекламы, характеризуется ее воздействие на адресата. На основе созданной матрицы анализируется 20 рекламных сообщений из девяти печатных и сетевых изданий муниципального, регионального и федерального уровней («Новая газета», «Комсомольская правда», «Аргументы и Факты», «Собеседник», «Русский репортер», «Здоровье», «Искра» (г. Лысьва) «ЕТВ», «Такие дела», «Е1.ru», «Znak.com»).
В результате анализа выявляются наиболее эффективные методы продвижения медиапродуктов, как для печатных, так и для сетевых изданий. Даются практические рекомендации СМИ.
В исследовании составляется типология рекламы, характеризуется ее воздействие на адресата. На основе созданной матрицы анализируется 20 рекламных сообщений из девяти печатных и сетевых изданий муниципального, регионального и федерального уровней («Новая газета», «Комсомольская правда», «Аргументы и Факты», «Собеседник», «Русский репортер», «Здоровье», «Искра» (г. Лысьва) «ЕТВ», «Такие дела», «Е1.ru», «Znak.com»).
В результате анализа выявляются наиболее эффективные методы продвижения медиапродуктов, как для печатных, так и для сетевых изданий. Даются практические рекомендации СМИ.