Специфика творческой деятельности журналиста в современном глянцевом журнале
Аннотация
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и научной литературы. Содержание изложено на 76 страницах.
Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранной теме, ставятся цель и задачи исследования, определяются объект и предмет, указывается методологическая база исследования, его теоретическая и практическая значимости.
Актуальность работы состоит в том, что несмотря на конкуренцию между традиционными и сетевыми версиями журналов, на сегодняшний день глянец остается на пике популярности.
В главе первой даются определения понятиям «глянцевый журнал», «fashion-журналистика», рассматривается типология журналов, история и этапы развития fashion-изданий. Автор приходит к выводу, что глянцевый журнал – новый тип СМИ, который имеет свои особенности и преимущества. Fashion-издание является самым успешным видом глянцевого журнала с финансовой точки зрения.
Во второй главе рассматриваются конкурентные преимущества современных глянцевых изданий о моде Vogue, Harper's Bazaar, L'Officiel. На основе анализа делается вывод, что среди трех fashion-журналов L'Officiel является лучшим по содержанию и дизайну.
В третьей главе автор делится своим опытом работы в местном глянцевом издании FBI. Он анализирует работу редакции, выделяет его конкурентные преимущества и разрабатывает несколько предложений для более эффективного существования СМИ на информационном рынке.
В заключении автор приходит к выводам, что fashion-журналы востребованы среди россиян. Они диктуют женщинам стандарты красоты и формируют представление об идеальной жизни. А сама специфика fashion-журналистов уникальна и предполагает ряд особенностей. На основе проведенного исследования автор дает ряд рекомендаций.
Работа представляет интерес для исследователей массмедиа, а также журналистов, филологов, педагогов и специалистов в сфере моды.
Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранной теме, ставятся цель и задачи исследования, определяются объект и предмет, указывается методологическая база исследования, его теоретическая и практическая значимости.
Актуальность работы состоит в том, что несмотря на конкуренцию между традиционными и сетевыми версиями журналов, на сегодняшний день глянец остается на пике популярности.
В главе первой даются определения понятиям «глянцевый журнал», «fashion-журналистика», рассматривается типология журналов, история и этапы развития fashion-изданий. Автор приходит к выводу, что глянцевый журнал – новый тип СМИ, который имеет свои особенности и преимущества. Fashion-издание является самым успешным видом глянцевого журнала с финансовой точки зрения.
Во второй главе рассматриваются конкурентные преимущества современных глянцевых изданий о моде Vogue, Harper's Bazaar, L'Officiel. На основе анализа делается вывод, что среди трех fashion-журналов L'Officiel является лучшим по содержанию и дизайну.
В третьей главе автор делится своим опытом работы в местном глянцевом издании FBI. Он анализирует работу редакции, выделяет его конкурентные преимущества и разрабатывает несколько предложений для более эффективного существования СМИ на информационном рынке.
В заключении автор приходит к выводам, что fashion-журналы востребованы среди россиян. Они диктуют женщинам стандарты красоты и формируют представление об идеальной жизни. А сама специфика fashion-журналистов уникальна и предполагает ряд особенностей. На основе проведенного исследования автор дает ряд рекомендаций.
Работа представляет интерес для исследователей массмедиа, а также журналистов, филологов, педагогов и специалистов в сфере моды.