ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РЕДАКЦИИ С ТЕЛЕАУДИТОРИЕЙ: ОТ ПИСЬМА В РЕДАКЦИЮ ДО «НАРОДНОЙ НОВОСТИ» (на примере ТК «41–Домашний» и ТК «АТН»)
Аннотация
Данная работа представляет собой углубленный анализ разных форм обратной связи и взаимодействия журналистов с аудиторией. Объект нашего исследования – функционирование новостных редакций на местных телеканалах. Предмет – формы взаимодействия редакций местных телеканалов с аудиторией.
Целью данной выпускной квалификационной работы является анализ форм взаимодействия редакций с телеаудиторией в процессе создания новостного сюжета. Для ее достижения было решено несколько важных задач. В первой главе были рассмотрены специфика телеаудитории и ее психологические мотивы стремления взаимодействовать со СМИ. Также мы постарались определить сущность интерактивного телевидения как нового типа вещания и обобщили основные формы взаимодействия редакций новостных телепрограмм с телеаудиторией. Помимо прочего мы рассмотрели способы стимулирования обратной связи от аудитории.
Во второй главе нами были проанализированы выпуски ежедневных новостных программ на ТК «41 – Домашний» и ТК «АТН» за период с декабря 2017 по май 2018. Мы проанализировали работу редакций этих телеканалов на предмет взаимодействия с телеаудиторией и обнаружили, что они используют как традиционные, так и современные формы для диалога со зрителями. Особое внимание сегодня уделяют социальным сетям. Мы обнаружили, что на двух этих каналах наблюдается заинтересованность именно журналистов, а не других сотрудников компании, в наличии продуктивного диалога с аудиторией.
Также в ходе исследования мы провели эксперимент. Выкладывая стендап-анонсы перед новостным выпуском на личную страницу в социальной сети, мы привлекли внимание зрителя, который сообщил новость.
Итогом рассмотрения темы выпускной квалификационной работы стала разработка рекомендаций по взаимодействию с телеаудиторией для редакций информационных программ на местных телеканалах.
Целью данной выпускной квалификационной работы является анализ форм взаимодействия редакций с телеаудиторией в процессе создания новостного сюжета. Для ее достижения было решено несколько важных задач. В первой главе были рассмотрены специфика телеаудитории и ее психологические мотивы стремления взаимодействовать со СМИ. Также мы постарались определить сущность интерактивного телевидения как нового типа вещания и обобщили основные формы взаимодействия редакций новостных телепрограмм с телеаудиторией. Помимо прочего мы рассмотрели способы стимулирования обратной связи от аудитории.
Во второй главе нами были проанализированы выпуски ежедневных новостных программ на ТК «41 – Домашний» и ТК «АТН» за период с декабря 2017 по май 2018. Мы проанализировали работу редакций этих телеканалов на предмет взаимодействия с телеаудиторией и обнаружили, что они используют как традиционные, так и современные формы для диалога со зрителями. Особое внимание сегодня уделяют социальным сетям. Мы обнаружили, что на двух этих каналах наблюдается заинтересованность именно журналистов, а не других сотрудников компании, в наличии продуктивного диалога с аудиторией.
Также в ходе исследования мы провели эксперимент. Выкладывая стендап-анонсы перед новостным выпуском на личную страницу в социальной сети, мы привлекли внимание зрителя, который сообщил новость.
Итогом рассмотрения темы выпускной квалификационной работы стала разработка рекомендаций по взаимодействию с телеаудиторией для редакций информационных программ на местных телеканалах.