Актуальность школьных СМИ как инструмента медиаобразования
Аннотация
Работа представляет собой исследование на тему снижения интереса к школьным СМИ как к инструменту медиаобразования.
Целью работы является выявление причин потери актуальности школьных СМИ как источника информирования молодежи, а также поиск путей решения этой проблемы посредством разработки актуального проекта, отвечающего современным тенденциям.
В ходе работы было раскрыто понятие школьного медиаобразования, его цели и задачи, раскрыты причины снижения интереса к чтению, обобщен опыт существования школьной прессы, в качестве инструмента медиаобразования, выявлены факторы, влияющие на закрытие школьных медиацентров.
На основе проведенного исследования, автором ВКР был разработан проект современного школьного медиацентра и были учтены все факторы, негативно влияющие на актуальность печатного издания на базе школьного медиацентра, что позволяет использовать этот проект на практике для достижения целей как современного школьного медиацентра, так и медиаобразования в целом.
Целью работы является выявление причин потери актуальности школьных СМИ как источника информирования молодежи, а также поиск путей решения этой проблемы посредством разработки актуального проекта, отвечающего современным тенденциям.
В ходе работы было раскрыто понятие школьного медиаобразования, его цели и задачи, раскрыты причины снижения интереса к чтению, обобщен опыт существования школьной прессы, в качестве инструмента медиаобразования, выявлены факторы, влияющие на закрытие школьных медиацентров.
На основе проведенного исследования, автором ВКР был разработан проект современного школьного медиацентра и были учтены все факторы, негативно влияющие на актуальность печатного издания на базе школьного медиацентра, что позволяет использовать этот проект на практике для достижения целей как современного школьного медиацентра, так и медиаобразования в целом.