Освещение в СМИ деятельности благотворительных фондов
Аннотация
Тема: "Освещение в СМИ деятельности благотворительных фондов"
Предметом исследования стали публикации в СМИ, посвященные деятельности благотворительных фондов.
Объектом исследования является социальная журналистика на тему благотворительности в России.
Цель выпускной квалификационной работы: изучить аспекты и состояние современного освещения деятельности благотворительных фондов в СМИ.
Для реализации поставленной цели решены следующие задачи: изучена литература по вопросам социальной журналистики и социальных акций, определен объем понятий «благотворительности», «социальной журналистика», разница терминов «благотворитель» и «волонтер», проведен мониторинг с целью выявления вариантов освещения в СМИ деятельности благотворительных фондов, на основе анализа освещения деятельности благотворительных фондов в федеральных СМИ и местных сетевых изданиях составлено представление о возможных неиспользованных ресурсах.
ВКР выполнена на 50 страницах, на которых размещены также 2 таблицы. При написании данной работы использованы 56 источников.
В первой главе раскрывается сущность социальной журналистики, а также описываются ключевые этапы в истории развития благотворительной деятельности в России.
Во второй главе определяется ряд проблем, с которыми сталкиваются СМИ при публикации материалов на тему благотворительности и анализируется освещение в средствах массовой информации деятельности благотворительных фондов.
В заключительной части подводятся итоги исследования, формулируются выводы.
Практическая значимость заключается в получении практического опыта по освещению публикаций, посвященных благотворительной деятельности.
Предметом исследования стали публикации в СМИ, посвященные деятельности благотворительных фондов.
Объектом исследования является социальная журналистика на тему благотворительности в России.
Цель выпускной квалификационной работы: изучить аспекты и состояние современного освещения деятельности благотворительных фондов в СМИ.
Для реализации поставленной цели решены следующие задачи: изучена литература по вопросам социальной журналистики и социальных акций, определен объем понятий «благотворительности», «социальной журналистика», разница терминов «благотворитель» и «волонтер», проведен мониторинг с целью выявления вариантов освещения в СМИ деятельности благотворительных фондов, на основе анализа освещения деятельности благотворительных фондов в федеральных СМИ и местных сетевых изданиях составлено представление о возможных неиспользованных ресурсах.
ВКР выполнена на 50 страницах, на которых размещены также 2 таблицы. При написании данной работы использованы 56 источников.
В первой главе раскрывается сущность социальной журналистики, а также описываются ключевые этапы в истории развития благотворительной деятельности в России.
Во второй главе определяется ряд проблем, с которыми сталкиваются СМИ при публикации материалов на тему благотворительности и анализируется освещение в средствах массовой информации деятельности благотворительных фондов.
В заключительной части подводятся итоги исследования, формулируются выводы.
Практическая значимость заключается в получении практического опыта по освещению публикаций, посвященных благотворительной деятельности.