Образ России в зарубежных СМИ (на примере «THE NEW YORK TIMES», «USA TODAY», «HUFFINGTON POST»)
Аннотация
в выпускной квалификационной работе представлены результаты анализа образа России транслируемого посредством самых влиятельных американских СМИ. Образ государства стал важным критерием продвижения внешнеполитических интересов на мировой арене и построения международной коммуникации. Сегодня он является базой, определяющей репутацию страны в сознании мировой общественности, а это в свою очередь напрямую влияет на мировое товарищество и эффективное внешнеполитическое сотрудничество. Однако напряженная внешнеполитическая обстановка в мире последние несколько лет и поведение западных стран по отношению к России сегодня убеждают нас в том, что существует ряд трудностей в построении интернационального диалога. Зарубежная пресса формирует в глазах мирового сообщества огромную негостеприимную страну, ущемляющую права и свободы не только своих граждан, но и других народов. Посредством «мягкой силы», под видом объективности и непредвзятости большинство авторов публикаций в американской прессе создают гипертрофированный образ России, и это становится мощным оружием в политической борьбе против нее.