Telegram-канал как новая форма сетевых СМИ
Аннотация
Выпускная квалификационная работа студентки заочного отделения департамента «Факультет журналистики» УрФУ им. Б.Н. Ельцина Марии Лебединской на тему «Telegram-канал как новая форма сетевых СМИ» написана на кафедре периодической печати и сетевых изданий под руководством кандидата филологических наук, доцента В.А. Волкоморова.
Общий объем ВКР составляет 75 страниц, приложений – 18 страниц. В приложения включены интервью с журналистами-практиками, одна таблица, две инфографики.
Объектом исследования являются масс-медиа, предметом – их Telegram-каналы. Цель выпускной квалификационной работы является демонстрация распространения медиа-контента на площадке Telegram.
Работа состоит из трех глав. В первой описывается использование мессенджеров сетевыми СМИ, во второй дается характеристика мессенджера Telegram, в третьей – приводятся примеры его использования для распространения контента, характеризуются Telegram-каналы, приводятся мнения их авторов и журналистов.
В ходе работы нами были сделаны выводы об эффективных путях доставки контента читателям. Результаты могут быть использованы редакциями сетевых СМИ в ходе разработки тактики по распространению контента.
Общий объем ВКР составляет 75 страниц, приложений – 18 страниц. В приложения включены интервью с журналистами-практиками, одна таблица, две инфографики.
Объектом исследования являются масс-медиа, предметом – их Telegram-каналы. Цель выпускной квалификационной работы является демонстрация распространения медиа-контента на площадке Telegram.
Работа состоит из трех глав. В первой описывается использование мессенджеров сетевыми СМИ, во второй дается характеристика мессенджера Telegram, в третьей – приводятся примеры его использования для распространения контента, характеризуются Telegram-каналы, приводятся мнения их авторов и журналистов.
В ходе работы нами были сделаны выводы об эффективных путях доставки контента читателям. Результаты могут быть использованы редакциями сетевых СМИ в ходе разработки тактики по распространению контента.