Диалоговые отношения с аудиторией в сетевых изданиях: технологии, творческие аспекты, результативность
Аннотация
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы: «Диалоговые отношения с аудиторией в сетевых изданиях: технологии, творческие аспекты, результативность».
Работа состоит из введения, трех глав, разделенных на параграфы, заключения и библиографического списка. Содержание работы изложено на 70 страницах. Библиографических список включает 19 источников.
Объектом исследования были определены современные сетевые издания Уральского федерального округа. Основной целью было рассмотрение взаимодействия электронных СМИ со своей аудиторией, а именно, изучение методов и технологий, которые применяются для построения эффективных диалоговых отношений.
В первой главе автором ВКР были изучены исторические аспекты интернет-коммуникаций, рассмотрены диалоговые отношения с разных позиций и раскрыты эффективные особенности построения диалога в Сети. Основной акцент сделан на таком актуальном методе как SMM, поскольку автор дипломной работы практикуется в данной сфере деятельности. Во второй главе проводится анализ трех сетевых изданий в социальных сетях, в результате которого были выявлены эффективные и неэффективные способы построения диалоговых отношений СМИ и аудитории.
На основании вышеизложенного материала, были сформулированы основные проблемы и тенденции диалоговых форм, а также приведены рекомендации по реализации эффективных диалоговых отношений в сетевых изданиях.
Тема выпускной квалификационной работы: «Диалоговые отношения с аудиторией в сетевых изданиях: технологии, творческие аспекты, результативность».
Работа состоит из введения, трех глав, разделенных на параграфы, заключения и библиографического списка. Содержание работы изложено на 70 страницах. Библиографических список включает 19 источников.
Объектом исследования были определены современные сетевые издания Уральского федерального округа. Основной целью было рассмотрение взаимодействия электронных СМИ со своей аудиторией, а именно, изучение методов и технологий, которые применяются для построения эффективных диалоговых отношений.
В первой главе автором ВКР были изучены исторические аспекты интернет-коммуникаций, рассмотрены диалоговые отношения с разных позиций и раскрыты эффективные особенности построения диалога в Сети. Основной акцент сделан на таком актуальном методе как SMM, поскольку автор дипломной работы практикуется в данной сфере деятельности. Во второй главе проводится анализ трех сетевых изданий в социальных сетях, в результате которого были выявлены эффективные и неэффективные способы построения диалоговых отношений СМИ и аудитории.
На основании вышеизложенного материала, были сформулированы основные проблемы и тенденции диалоговых форм, а также приведены рекомендации по реализации эффективных диалоговых отношений в сетевых изданиях.