Разработка корпоративного издания для фитнес-клуба «Зарядка»
Аннотация
ВКР на тему «Разработка корпоративного издания для фитнес-клуба «Зарядка» содержит 63 страницы, 13 из которых – приложение. Библиографический список – 19 источников.
Ключевые слова: корпоративное издание, досуговые СМИ, фитнес-клуб, разработка.
Предмет исследования – проект корпоративного издания фитнес-клуба «Зарядка» как один из наиболее выгодных инструментов формирования имиджа компании.
Цель работы – выявление и анализ общих характеристик российских досуговых и корпоративных СМИ, разработка спортивного корпоративного издания для екатеринбургского фитнес-клуба «Зарядка».
Принимая во внимание результаты опроса и изученную литературу, нам удалось разработать содержательную и композиционно-графическую модель издания. Выполнив все поставленные задачи, мы достигли цели исследования.
Ключевые слова: корпоративное издание, досуговые СМИ, фитнес-клуб, разработка.
Предмет исследования – проект корпоративного издания фитнес-клуба «Зарядка» как один из наиболее выгодных инструментов формирования имиджа компании.
Цель работы – выявление и анализ общих характеристик российских досуговых и корпоративных СМИ, разработка спортивного корпоративного издания для екатеринбургского фитнес-клуба «Зарядка».
Принимая во внимание результаты опроса и изученную литературу, нам удалось разработать содержательную и композиционно-графическую модель издания. Выполнив все поставленные задачи, мы достигли цели исследования.