Человек крупным планом на страницах корпоративной периодики
Аннотация
В выпускной квалификационной работе рассматриваются проблемы конструирования образа человека на страницах корпоративной периодики. Особое внимание автор дипломной работы уделяет уральским внутрикорпоративным газетам вузов и заводов. На основе научных трудов экспертов прессы предприятий и газет «За медь», «Магнитогорский металл» и «Уральский федеральный» анализируются особенности воплощения портрета человека, а также представляются рекомендации по усовершенствованию творческого подхода к написанию материалов о людях. Автор выпускной квалификационной работы приходит к выводам о перспективах развития внутрикорпоративной периодики в контексте развития портретных публикаций, а также о вымирании ряда портретных жанров в газетах заводских и вузовских предприятий.