"SMM-специалист как значимая фигура реализации редакционной политики издания"
Аннотация
АННОТАЦИЯ
ВКР на тему: «SMM – специалист как значимая фигура реализации редакционной политики издания», содержит 71 страницу.
Автор: Миклашевская Полина Сергеевна. Студентка 4 курса. Работа состоит из введения, трех глав и заключения. Во введении раскрывается актуальность темы, описываются цель и задачи ВКР.
В ВКР были изучены особенности продвижения бренда СМИ через социальные сети. Глубоко изучена теоретическая часть по маркетингу в социальных медиа. Рассмотрели особенности каждой интернет – платформы, провели подробный анализ деятельности конкурентов и выработали алгоритм продвижения российского информационного агентства «URA.RU».
В I главе отметили, что на первый план в журналистике выходят новые технологии, поэтому многие читатели меняют свои потребительские привычки и уходят в социальные медиа, они зачастую они становятся главным источником получения информации. Изучили преимущества и недочеты каждой социальной сети, углубились в историю создания каждой.
Установлено, что на сегодняшний день самыми популярными интернет-площадками являются: ВКонтакте, Facebook, Instagram. Поэтому при продвижении бренда СМИ пристальное внимание стоит уделять именно этим площадкам.
Во II главе ВКР были проанализированы конкурентные преимущества продвижения в соцсетях. В практической части ВКР (глава III) была создана стратегия по продвижению бренда «URA.RU» в социальных сетях, c учетом анализа деятельности прямых конкурентов.
Также выработано несколько рекомендаций по продвижению бренда СМИ в социальных медиа, которые применяются на практике в «URA.RU»
• Определение целевой аудитории – один из важнейших этапов в разработке стратегии является определение портрета целевой аудитории.
• Использовать принцип «кругового продвижения». Смысл состоит в том, чтобы вести активную деятельность на всех основных платформах и в каждом сообществе анонсировать остальные. Так, например, во ВКонтакте мы каждый день анонсируем Telegram.
• Определять поведенческие привычки аудитории. Для того, чтобы выбрать правильный формат продвижения, понять, какой контент будет интересен вашим потенциальным клиентам и определиться с политикой комьюнити – менеджмента, необходимо понять, какой шаблон онлайн-поведения свойственен этой аудитории.
• Разработка контентной стратегии. Мы заранее планируем контентную стратегию на основании интересов целевой аудитории.
• Элементы контентной стратегии таковы: основные темы публикаций; частота публикации; стилистика публикаций; время публикации;
• Большие материалы лучше разбивать на серию постов, иначе резко снижается вероятность их прочтения. Также рекомендуется каждые 2 – 3 абзаца разделять изображениями или фотографиями – это позволит избежать ощущения «стены текста».
ВКР на тему: «SMM – специалист как значимая фигура реализации редакционной политики издания», содержит 71 страницу.
Автор: Миклашевская Полина Сергеевна. Студентка 4 курса. Работа состоит из введения, трех глав и заключения. Во введении раскрывается актуальность темы, описываются цель и задачи ВКР.
В ВКР были изучены особенности продвижения бренда СМИ через социальные сети. Глубоко изучена теоретическая часть по маркетингу в социальных медиа. Рассмотрели особенности каждой интернет – платформы, провели подробный анализ деятельности конкурентов и выработали алгоритм продвижения российского информационного агентства «URA.RU».
В I главе отметили, что на первый план в журналистике выходят новые технологии, поэтому многие читатели меняют свои потребительские привычки и уходят в социальные медиа, они зачастую они становятся главным источником получения информации. Изучили преимущества и недочеты каждой социальной сети, углубились в историю создания каждой.
Установлено, что на сегодняшний день самыми популярными интернет-площадками являются: ВКонтакте, Facebook, Instagram. Поэтому при продвижении бренда СМИ пристальное внимание стоит уделять именно этим площадкам.
Во II главе ВКР были проанализированы конкурентные преимущества продвижения в соцсетях. В практической части ВКР (глава III) была создана стратегия по продвижению бренда «URA.RU» в социальных сетях, c учетом анализа деятельности прямых конкурентов.
Также выработано несколько рекомендаций по продвижению бренда СМИ в социальных медиа, которые применяются на практике в «URA.RU»
• Определение целевой аудитории – один из важнейших этапов в разработке стратегии является определение портрета целевой аудитории.
• Использовать принцип «кругового продвижения». Смысл состоит в том, чтобы вести активную деятельность на всех основных платформах и в каждом сообществе анонсировать остальные. Так, например, во ВКонтакте мы каждый день анонсируем Telegram.
• Определять поведенческие привычки аудитории. Для того, чтобы выбрать правильный формат продвижения, понять, какой контент будет интересен вашим потенциальным клиентам и определиться с политикой комьюнити – менеджмента, необходимо понять, какой шаблон онлайн-поведения свойственен этой аудитории.
• Разработка контентной стратегии. Мы заранее планируем контентную стратегию на основании интересов целевой аудитории.
• Элементы контентной стратегии таковы: основные темы публикаций; частота публикации; стилистика публикаций; время публикации;
• Большие материалы лучше разбивать на серию постов, иначе резко снижается вероятность их прочтения. Также рекомендуется каждые 2 – 3 абзаца разделять изображениями или фотографиями – это позволит избежать ощущения «стены текста».