Практика продвижения клуба «Моя планета» в Инстаграм
Аннотация
Аннотация к выпускной квалификационной работе
Тема: Практика продвижения клуба «Моя планета» в Инстаграм
Автор работы студентка четвертого курса департамента «Факультет журналистики» Уральского федерального университета имени первого Президента России Б.Н. Ельцина Бочкарева Анна Владиславовна.
Объект исследования – маркетинговые возможности блог-платформы Инстаграм.
Предмет исследования – система методов, стратегий и технологий продвижения СМИ в Инстаграм.
Цель – представить разработанные, в том числе личные, технологии и стратегии продвижения клуба «Моя планета» в Инстаграм.
Для достижения поставленной цели нами были решены следующие задачи: выделены основные маркетинговые приемы продвижения СМИ в социальных сетях; представлены основные понятия и особенности функционирования маркетинга в социальных сетях; обозначены основные аспекты правового регулирования активности СМИ в социальных сетях на блог платформе Инстаграм; описаны приемы продвижения СМИ в социальных сетях; проведен анализ технологических возможностей по продвижению социальной сети Инстаграм; мы рассказали о телеканале и клубе «Моя планета», продемонстрировали позицию телеканала и клуба «Моя планета» на медиарынке и на фоне конкурентов; описали стратегии продвижения телеканала и клуба «Моя планета» в Инстаграм.
ВКР выполнена на 67 страницах. Также, в конце работы в качестве приложений представлено 5 материалов, иллюстрирующих аккаунты конкурентов клуба «Моя планета» в Инстаграм и демонстрирующих технических возможности соцсетей.
В первой главе рассматриваются маркетинговые приемы продвижения СМИ в социальных сетях.
Во второй главе мы рассказали о правовых и технологических особенностях продвижения средств массовой информации на блог-площадке Инстаграм.
Третья глава описывает стратегии продвижения клуба «Моя планета» на блог, площадке Инстаграм и, также, включает портреты конкурентов, анализ схем работ, их преимущества и недостатки.
В заключительной части подводятся итоги исследования и формируются выводы по рассматриваемой теме.
Практическая ценность выпускной квалификационной работы заключается в том, что результаты исследования можно применить для продвижения других средств массовой информации в социальных сетях, обратить внимание на недостаточную проработанность российского законодательства в отношении социальных сетей. Также, результаты работы могут быть полезны будущим SMM-специалистам, журналистам и маркетологам.
Тема: Практика продвижения клуба «Моя планета» в Инстаграм
Автор работы студентка четвертого курса департамента «Факультет журналистики» Уральского федерального университета имени первого Президента России Б.Н. Ельцина Бочкарева Анна Владиславовна.
Объект исследования – маркетинговые возможности блог-платформы Инстаграм.
Предмет исследования – система методов, стратегий и технологий продвижения СМИ в Инстаграм.
Цель – представить разработанные, в том числе личные, технологии и стратегии продвижения клуба «Моя планета» в Инстаграм.
Для достижения поставленной цели нами были решены следующие задачи: выделены основные маркетинговые приемы продвижения СМИ в социальных сетях; представлены основные понятия и особенности функционирования маркетинга в социальных сетях; обозначены основные аспекты правового регулирования активности СМИ в социальных сетях на блог платформе Инстаграм; описаны приемы продвижения СМИ в социальных сетях; проведен анализ технологических возможностей по продвижению социальной сети Инстаграм; мы рассказали о телеканале и клубе «Моя планета», продемонстрировали позицию телеканала и клуба «Моя планета» на медиарынке и на фоне конкурентов; описали стратегии продвижения телеканала и клуба «Моя планета» в Инстаграм.
ВКР выполнена на 67 страницах. Также, в конце работы в качестве приложений представлено 5 материалов, иллюстрирующих аккаунты конкурентов клуба «Моя планета» в Инстаграм и демонстрирующих технических возможности соцсетей.
В первой главе рассматриваются маркетинговые приемы продвижения СМИ в социальных сетях.
Во второй главе мы рассказали о правовых и технологических особенностях продвижения средств массовой информации на блог-площадке Инстаграм.
Третья глава описывает стратегии продвижения клуба «Моя планета» на блог, площадке Инстаграм и, также, включает портреты конкурентов, анализ схем работ, их преимущества и недостатки.
В заключительной части подводятся итоги исследования и формируются выводы по рассматриваемой теме.
Практическая ценность выпускной квалификационной работы заключается в том, что результаты исследования можно применить для продвижения других средств массовой информации в социальных сетях, обратить внимание на недостаточную проработанность российского законодательства в отношении социальных сетей. Также, результаты работы могут быть полезны будущим SMM-специалистам, журналистам и маркетологам.