Мокьюментари на телевидении и в кино
Аннотация
В выпускной квалификационной работе исследуется актуальное состояния жанра мокьюментари в России и за рубежом, а также выявляются художественные особенности произведений, выполненных в этом жанре.
Исследование выполнено на 66 страницах, состоит из введения, трех глав и библиографического списка, состоящего из 45 источников.
Первая глава ВКР “Мокьюментари на телевидении и в кино” раскрывает сам феномен мокьюментари, рассказывает о причинах появлении жанра и его эволюции. В этой главе автор затрагивает проблему игровых и неигровых элементов фильма, а также отвечает на вопрос, допустима ли постановка или инсценировка в документалистике.
Во второй главе объясняется популярность феномена жанра, а также описываются художественно-выразительные средства, присущие документальному кинематографу.
Третья глава посвящена процессу создания псевдодокументального произведения. В ней подробно описывается работа с источниками, а также инструменты для создания фальшивок. В этой же главе расписаны все этапы работы над сценарием мокументального произведения.
Актуальность данной работы обусловлена малой изученностью феномена, а также активным присутствием представителей жанра мокьюментари в современном медиапространстве.
Содержащиеся в квалификационной работе тезисы и выводы могут быть отражены в лекциях по истории и теории документального кино и телевидения.
Исследование выполнено на 66 страницах, состоит из введения, трех глав и библиографического списка, состоящего из 45 источников.
Первая глава ВКР “Мокьюментари на телевидении и в кино” раскрывает сам феномен мокьюментари, рассказывает о причинах появлении жанра и его эволюции. В этой главе автор затрагивает проблему игровых и неигровых элементов фильма, а также отвечает на вопрос, допустима ли постановка или инсценировка в документалистике.
Во второй главе объясняется популярность феномена жанра, а также описываются художественно-выразительные средства, присущие документальному кинематографу.
Третья глава посвящена процессу создания псевдодокументального произведения. В ней подробно описывается работа с источниками, а также инструменты для создания фальшивок. В этой же главе расписаны все этапы работы над сценарием мокументального произведения.
Актуальность данной работы обусловлена малой изученностью феномена, а также активным присутствием представителей жанра мокьюментари в современном медиапространстве.
Содержащиеся в квалификационной работе тезисы и выводы могут быть отражены в лекциях по истории и теории документального кино и телевидения.