Рекламно-информационная газета микрорайона как новый тип издания
Аннотация
Выполнена студенткой департамента «Факультет журналистики» Уральского федерального университета имени первого Президента России Б.Н. Ельцина Поспеловой Кристиной Андреевной. Тема: «Рекламно-информационная газета микрорайона как новый тип издания». Объект исследования: издания крупных мегаполисов, образующих особую типологическую группу СМИ. Предмет: особенности журналистского контента данного рода изданий.
Цель выпускной квалификационной работы: выяснить, какими типологическим характеристиками обладают издания, посвящённые микрорайону. Для достижения указанной цели решены следующие задачи: определены основные рабочие понятия по данной теме; обозначена типология периодических изданий; указаны особенности функционирования рекламно-информационных газет микрорайона; на основе мониторинга выявлены отличительные черты газет, распространяющихся по микрорайонам; проанализирована газета «Рядом с домом. Химмаш», дана оценка работе редакции издания, выявлены способы взаимодействия с аудиторией; смоделирована собственная версия СМИ для жителей микрорайона Химмаш. ВКР выполнена на 80 страницах, которые включают в себя приложение с макетом нового издания «Наш Химмаш».
Цель выпускной квалификационной работы: выяснить, какими типологическим характеристиками обладают издания, посвящённые микрорайону. Для достижения указанной цели решены следующие задачи: определены основные рабочие понятия по данной теме; обозначена типология периодических изданий; указаны особенности функционирования рекламно-информационных газет микрорайона; на основе мониторинга выявлены отличительные черты газет, распространяющихся по микрорайонам; проанализирована газета «Рядом с домом. Химмаш», дана оценка работе редакции издания, выявлены способы взаимодействия с аудиторией; смоделирована собственная версия СМИ для жителей микрорайона Химмаш. ВКР выполнена на 80 страницах, которые включают в себя приложение с макетом нового издания «Наш Химмаш».