Медиа-проект «Съедобный союз» в системе российской food-журналистике
Аннотация
Объект исследования — история, тенденции и проблемы российской food-журналистики. Предмет — российские печатные издания, в которых фигурирует тема гастрономии, а также медиа-проекты и Приложения к изданиям; собственный проект автора «Съедобный союз».
Целью дипломной работы является анализ истории развития food-журналистики в России, выявление тенденций развития области, а также предложение реализации практического медиа-проекта.
Для достижение цели были поставлены задачи:
— проанализировать этапы развития и формы реализации гастрономической журналистики в России в XX-XXI вв.;
— изучить исследования на тему food-журналистики в России;
— описать систему жанровой реализации food-журналистики с учетом современных тенденций развития отечественной журналистики;
— сформулировать идеологию и стратегии реализации гастрономического медиа-проекта «Съедобный союз»;
— описать перспективы и проблемы развития российской food-журналистики.
Дипломная работа выполнена на 80 страницах, состоит из введения, трех глав, списка литературы, состоящего из 56 источников, а также приложения на 6 страницах.
Первая глава «Food-журналистика в России» разделена на два основных пункта: анализ советского и российского этапа food-журналистики в России. На ее основе мы описали историю развития предмета, а также вывели некую систему отечественной food-журналистики.
Во второй главе «Медиа-проект «Съедобный союз» в контексте российской food-журналистики» мы на основе проведенного опроса указали основные тенденции и проблемы российской food-журналистики, предложили методы решения последних, а также представили медиа-проект автора.
В третьей главе «Медиа-проект «Съедобный союз»: от идеи до реализации» мы подробно описали идею проекта автора, а также предположили потенции развития «СС».
Современность и актуальность данной работы состоит в том, что была проанализирована сфера журналистики, на данный момент очень распространенная, однако мало исследованная, предложена первая, на данный момент, единственная система отечественной food-журналистики, а также новая идея журналистского проекта.
Результаты данного исследования могут быть использованы будущими исследователями области, сотрудниками факультетов журналистики, а также food-журналистами.
Целью дипломной работы является анализ истории развития food-журналистики в России, выявление тенденций развития области, а также предложение реализации практического медиа-проекта.
Для достижение цели были поставлены задачи:
— проанализировать этапы развития и формы реализации гастрономической журналистики в России в XX-XXI вв.;
— изучить исследования на тему food-журналистики в России;
— описать систему жанровой реализации food-журналистики с учетом современных тенденций развития отечественной журналистики;
— сформулировать идеологию и стратегии реализации гастрономического медиа-проекта «Съедобный союз»;
— описать перспективы и проблемы развития российской food-журналистики.
Дипломная работа выполнена на 80 страницах, состоит из введения, трех глав, списка литературы, состоящего из 56 источников, а также приложения на 6 страницах.
Первая глава «Food-журналистика в России» разделена на два основных пункта: анализ советского и российского этапа food-журналистики в России. На ее основе мы описали историю развития предмета, а также вывели некую систему отечественной food-журналистики.
Во второй главе «Медиа-проект «Съедобный союз» в контексте российской food-журналистики» мы на основе проведенного опроса указали основные тенденции и проблемы российской food-журналистики, предложили методы решения последних, а также представили медиа-проект автора.
В третьей главе «Медиа-проект «Съедобный союз»: от идеи до реализации» мы подробно описали идею проекта автора, а также предположили потенции развития «СС».
Современность и актуальность данной работы состоит в том, что была проанализирована сфера журналистики, на данный момент очень распространенная, однако мало исследованная, предложена первая, на данный момент, единственная система отечественной food-журналистики, а также новая идея журналистского проекта.
Результаты данного исследования могут быть использованы будущими исследователями области, сотрудниками факультетов журналистики, а также food-журналистами.