Медиаобраз молодежи как социальной группы на региональном телевидении (на примере информационных программ "ОТВ")

Черных Елена Александровна

Аннотация


Цель исследования – выявление особенностей медиаобраза молодежи как социальной группы на региональном телевидении посредством информационных программ.
Объект исследования – молодежь как социальная группа. Предмет - медиаобраз молодежи на региональном телевидении.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы, приложений.
В выпускной квалификационной работе использовано две таблицы, две диаграммы, одно приложение, 29 источников литературы. Общее количество страниц ВКР – 54.
В первой главе раскрываются понятия «молодежь», «медиаобраз»; обобщаются признаки молодежи как социальной группы, выявляются структурные компоненты медиаобраза, применимые к молодежи как социальной группы.
Во второй главе обобщены особенности современного российского регионального телевидения и представлено исследование, результатом которого является сформированный медиаобраз молодежи в информационных программах на региональном телевидении.