Журналистика брендов в сфере культуры: опыт Ельцин Центра

Рукачёва Дарья Игоревна

Аннотация


Журналистика брендов как следствие актуальных тенденций на рынке СМИ. Корпоративные СМИ как ответ на новые экономические вызовы медиаиндустрии. Место журналистики брендов в системе корпоративных СМИ. Бренд-журналистика как новое явление в медиаиндустрии. Журналистика в сфере культуры в России: попытки определения, типологии. Характеристика Екатеринбургского регионального рынка СМИ о культуре. Специфика Ельцин Центра как внешнекорпоративного СМИ. Ельцин-центр - характеристика. Новизна и специфика площадки. Работа пресс-службы – особенности подготовки материалов. Бренд-журналистика на примере деятельности Ельцин Центра.