Продвижение СМИ в интернете и социальных сетях
Аннотация
Выпускная квалификационная работа посвящена продвижению СМИ в интернете и социальных сетях. Первая часть представляет собой систематизированную теоретическую базу по данному вопросу. В исследовании проанализированы понятия "маркетинг" и "продвижение" с позиции зарубежный и российских теоретиков и практиков. Наиболее удачные определения интегрированы и адаптированы под журналистскую среду. Во второй части работы представлено изучение инструментов продвижения сетевого издания "Медуза" и сетевой версии телеканала "Пятница", также данный раздел содержит сравнительный анализ инструментов. Третья глава является отражением практического опыта автора работы в сфере продвижения. В ней есть информация о методах продвижения, опробованных на организации "Z-city".
Каждая часть научной работы содержит глубокий анализ терминов, сравнение, аргументы. Помимо этого, к ВКР прилагается разработанное автором пособие по "Продвижению СМИ в интернете и социальных сетях". Материал содержит десять эффективных инструментов.
Каждая часть научной работы содержит глубокий анализ терминов, сравнение, аргументы. Помимо этого, к ВКР прилагается разработанное автором пособие по "Продвижению СМИ в интернете и социальных сетях". Материал содержит десять эффективных инструментов.