Проектный менеджмент при реализации event-технологий
Аннотация
Выполнена студенткой департамента «Факультет журналистики» Уральского федерального университета имени первого Президента России Б.Н. Ельцина Шпилькиной Валерией Валерьевной.
Тема «Проектный менеджмент при реализации event-технологий».
Объект исследования: реализованные совместно со СМИ event-проекты на территории Российской Федерации; предмет: специфика и методы использования event-технологий в целях продвижения марки или бренда. Цель: исследование, в чем особенность такого метода продвижения как event-менеджмент на примере успешно реализованных event-проектов.
Для достижения указанной цели решены следующие задачи: изучены сущность, цели и функции event-менеджмента; выявлены основные функции и реализации проектного менеджмента; определены основные форматы event-мероприятий и их особенности; исследована специфика проведения event-мероприятий в России; на конкретных примерах практики рассмотрена эффективность реализованных event-проектов. ВКР выполнена на 77 страницах, на которых размещены также 11 рисунков. При написании данной работы использовано 32 источника.
В первой главе рассматриваются основные понятия, классификации, проводится сравнение и анализ.
Вторая глава посвящена наглядному анализу примера из данной области, а также произведена оценка эффективности.
Третья глава включает в себя рассмотрение практического использования event-менеджмента.
В заключительной части подводятся итоги исследования, и формулируется вывод по рассматриваемой теме.
Практическая ценность выпускной квалификационной работы заключается в том, что она может быть использована в деятельности рекламных агентств при поиске наиболее эффективных методов продвижения марки или бренда. Помимо этого, полученные результаты могут быть полезны студентам, изучающим такое направление в pr-деятельности, как event-маркетинг.
Тема «Проектный менеджмент при реализации event-технологий».
Объект исследования: реализованные совместно со СМИ event-проекты на территории Российской Федерации; предмет: специфика и методы использования event-технологий в целях продвижения марки или бренда. Цель: исследование, в чем особенность такого метода продвижения как event-менеджмент на примере успешно реализованных event-проектов.
Для достижения указанной цели решены следующие задачи: изучены сущность, цели и функции event-менеджмента; выявлены основные функции и реализации проектного менеджмента; определены основные форматы event-мероприятий и их особенности; исследована специфика проведения event-мероприятий в России; на конкретных примерах практики рассмотрена эффективность реализованных event-проектов. ВКР выполнена на 77 страницах, на которых размещены также 11 рисунков. При написании данной работы использовано 32 источника.
В первой главе рассматриваются основные понятия, классификации, проводится сравнение и анализ.
Вторая глава посвящена наглядному анализу примера из данной области, а также произведена оценка эффективности.
Третья глава включает в себя рассмотрение практического использования event-менеджмента.
В заключительной части подводятся итоги исследования, и формулируется вывод по рассматриваемой теме.
Практическая ценность выпускной квалификационной работы заключается в том, что она может быть использована в деятельности рекламных агентств при поиске наиболее эффективных методов продвижения марки или бренда. Помимо этого, полученные результаты могут быть полезны студентам, изучающим такое направление в pr-деятельности, как event-маркетинг.