Коммуникационный проект ГУФСИН России по Свердловской области «Z» как инструмент связей с общественностью в контексте корпоративной социальной ответственности
Аннотация
24 февраля 2022 года началась Специальная военная операция на Украине.
Участие в ней, кроме кадровых военнослужащих российской армии, принимают 318 тысяч мобилизованных и добровольно отправившихся в точки боевого соприкосновения наших соотечественников. Согласно открытым источникам, в Свердловской области мобилизовано 9 700 человек, в том числе – сотрудников уголовно–исполнительной системы и её ветеранов, вышедших в отставку по выслуге лет. У каждого воина, рискующего своей жизнью на передовой, дома остались семьи - родители, жены, дети, внуки, которые ждут победного возвращения своих Героев. Долг общества – поддержать близких защитника Отечества. Семья каждого участника Специальной военной операции должна быть в зоне постоянного внимания, окружена заботой и почетом. Качественное решение поставленной задачи - эффективный компонент имиджестроения силовой структуры, что крайне важно для неё в условиях современных интеракций с обществом. Целью исследования является разработка коммуникационного проект ГУФСИН России по Свердловской области и анализ его потенциала как инструмента связей с общественностью в реализации корпоративной социальной ответственности. Предметом исследования служат коммуникационные проекты как инструмент связей с общественностью.
Объектом исследования являются коммуникационные проекты.
Участие в ней, кроме кадровых военнослужащих российской армии, принимают 318 тысяч мобилизованных и добровольно отправившихся в точки боевого соприкосновения наших соотечественников. Согласно открытым источникам, в Свердловской области мобилизовано 9 700 человек, в том числе – сотрудников уголовно–исполнительной системы и её ветеранов, вышедших в отставку по выслуге лет. У каждого воина, рискующего своей жизнью на передовой, дома остались семьи - родители, жены, дети, внуки, которые ждут победного возвращения своих Героев. Долг общества – поддержать близких защитника Отечества. Семья каждого участника Специальной военной операции должна быть в зоне постоянного внимания, окружена заботой и почетом. Качественное решение поставленной задачи - эффективный компонент имиджестроения силовой структуры, что крайне важно для неё в условиях современных интеракций с обществом. Целью исследования является разработка коммуникационного проект ГУФСИН России по Свердловской области и анализ его потенциала как инструмента связей с общественностью в реализации корпоративной социальной ответственности. Предметом исследования служат коммуникационные проекты как инструмент связей с общественностью.
Объектом исследования являются коммуникационные проекты.